ГИДРОУДАР на SUPER JET



ГИДРОУДАР на SUPER JET

Сообщение КактуSS » 24 дек 2010, 21:29

На моем счету и четыре и самое прикольное что все они обошлись без капиталки. Всему виной дерьмовые замки капота, который и так еле дышал. При выполнении прыжка с разворотом на 180 его просто сносило потоком воды при приземлении... Значит так, это 2х тактный мотор, не имеющий тех самы тонких опят, которые тут же загибаются при возврата поршня в ВМТ, мотор просто глохнет, а сам водник не тонет полностью, жопа его всегда видна из воды благодаря воздуху в ней. Тащим его к берегу и ставим на подставку днищем к верху естественно выкрутив заранее свечи зажигания. И как говориться "чихаем" пока не выгоним всю воду с поршневой, затем ставим его в нормальное положение, заливаем бензин в поршневую через свечное отверстие и снова крутим движок, повторять на ваше усмотрение, кашу маслом не испортишь. Вот и все..
Ну еще и карбюраторы... снимаем крышку и влагоотделительную сетку и в положение к верх ногами крутим с открытой дросс заслонкой. На воде уже лучше всего прогреть двигатель на низких оборотах ( не шизовать), пока не почувствуеш его былую тягу. Весь процесс занимает минут 40.
КактуSS

Аватар пользователя
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:09


Re: ГИДРОУДАР на SUPER JET

Сообщение Samuel » 18 мар 2012, 23:55

Гидроудар это когда шатун загибает.К сожалению такая практика есть!!!
Samuel

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:24

Re: ГИДРОУДАР на SUPER JET

Сообщение IlVin » 03 май 2012, 04:10

А я разок трос от ватрушки сожрал водометом
IlVin

Аватар пользователя
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 09:58


Вернуться в Гидроциклы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron