RXT 255 IS



RXT 255 IS

Сообщение Igaryan » 26 дек 2010, 21:30

Думаю купить себе RXT 255 IS, интересно услышать Ваши мнения...
Igaryan

Аватар пользователя
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 04:54


Re: RXT 255 IS

Сообщение Goshenka » 27 дек 2010, 18:30

Жрёт бенза дох..,а машинка порезвее остальных.Если бак обЪёмом и скорость производители добавят,то ...))))
Goshenka

Аватар пользователя
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:27

Re: RXT 255 IS

Сообщение Амфилохий » 28 дек 2010, 19:39

Я ездил на нём) аппарат разрывной! Резвости в нём хоть отбавляй) но жрёт и правда оч много...
Очень советую! Вот только про безопасность на нём забывать нельзя... очень любит сбрасывать наездников...
Амфилохий

Аватар пользователя
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:54

Re: RXT 255 IS

Сообщение Perepelica » 28 дек 2010, 22:27

Парни, а если не секрет, где вы на нем успели покататься?
Perepelica

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 06:13

Re: RXT 255 IS

Сообщение Амфилохий » 29 дек 2010, 04:06

оп.. пардон... сразу не обратил внимание на индекс...
ездил на модели 2008 года...
но думаю, что ездовые характеристики не упадут... так же как и потребление топлива... при таком объеме бомбардир выпускает 130 сильные аппраты... ну а 255 - мотор долго не живёт...
Амфилохий

Аватар пользователя
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:54

Re: RXT 255 IS

Сообщение Perepelica » 29 дек 2010, 17:21

Что косается "ездовых характеристик", то у него появилась "подвеска", я думаю это очень положительно будет сказываться на комфорте....
Perepelica

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 06:13

Re: RXT 255 IS

Сообщение Igaryan » 29 дек 2010, 18:47

При такои обьеме у них от 130 до 255) и 185 самые надежные)у меня был RXP 215 и X 255...первый работал на убой..на второй тоже не особо жаловался и то сначала несколько часов обкатки декомпрессия доставала а потом все супер было так что не делайте поспешных выводов..топлива ясен хрен 255ый жрет прилично, а что касается корпуса с пониженным давлением, подвеской на IS то на практике они могут привести к чему угодно...)
Igaryan

Аватар пользователя
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 04:54

Re: RXT 255 IS

Сообщение Амфилохий » 29 дек 2010, 19:22

я имел ввиду не комфорт, а именно манёвренность и всё такое) я например редко сажусь на сидение... посему присутствие подвески не очень приветствую)
Владимир, моторы работать могут как часики... не могут, а должны!)
дело не в их качестве работы в данном вопросе) просто моторесурс уменьшен у 255).
Амфилохий

Аватар пользователя
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:54

Re: RXT 255 IS

Сообщение Igaryan » 29 дек 2010, 20:18

Ну это понятно что он у 130ки больше будет)
Igaryan

Аватар пользователя
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 04:54

Re: RXT 255 IS

Сообщение Амфилохий » 29 дек 2010, 23:24

об этом и говорил)
Амфилохий

Аватар пользователя
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:54

След.

Вернуться в Гидроциклы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron