МОТОРЫ



МОТОРЫ

Сообщение Valet » 08 ноя 2010, 17:37

Блин обчитался я весь уже, 2 года весь форум читаю, ездил на вихре 2 года щас пришла пора сменить и вот: лодка Крым транец не поднят и не укреплен хочу 40 ситлку, 30 силки сразу отметаю только 40 сил и так: Yamaha 40 VEOS или Yamaha 40 VEOL, далее Yamaha 40 XWS или Yamaha 40 XWL или Yamaha 40 XWTL, далее SUZUKI DT 40 WRS или SUZUKI DT 40 WRL ну и остается вот этот мотор на который мне надо очень подтянуть поясок и не факт что я его возьму, но всеравно рассматривать буду его Mercury ME F 40 ELPT EFI. Далее народ нужно ли поднимать транец под длинную ногу или можно обойтись моторами с ногой S район плавания река ОКА в районе Касимова тоесть волна очень редко да и то до 30-50 см. Далее ямы которые ВЕОСЫ прельщают тремя цилиндрами но микс покоя мне не даёт, но думаю что переборю себя и смогу взять даже с миксом. Еще скажите мне у ямах идет все в комплекте кроме рулежки? У суз наверное тоже самое да? А у мерков там мне кажется без винта идет мотор? Заранее спасибо хочу просто успеть в сезонные скидки
Valet

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:09


Re: МОТОРЫ

Сообщение photog » 09 ноя 2010, 02:04

Сейчас на Российский рынок вышло новое поколение моторов Suzuki. Компания устранила большинство недостатков, отмеченных экспертами в 2007 году, хотя и с ними Сузука явно выигрывала у Ямахи и Мерка. Еще пару лет назад Сузука была относительной редкостью. Инертность продавцов, не желающих вкладывать средства в рекламу и раскрученность брендов-конкурентов, делали продажи сузук малорентабельным бизнесом. Судя по тому, что сейчас сузуки предлагают все крупные компании, а такие монстры как Форс-Марин, просто рекомендуют ничего другого на лодки не ставить, хотя торгуют всем, думаю, что это уже не рекламный ход. Главное достоинство сузук по сравнению с другими производителями - эта несравнимая ни с кем другим неприхотливость к топливу. Учитывая, то что заправлять лодку не всегда удается на знакомой заправке, а на воде заправки вообще пока редкость - этот фактор немаловажен. Кроме того сузуки значительно тише и немного легче.
photog

Аватар пользователя
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:17

Re: МОТОРЫ

Сообщение Valet » 09 ноя 2010, 02:55

пользую этот движок по полной уже 5 сезонов, на троллинге идёт нормально,к моему стыду ниразу не обслуживал. Ендуро - это комерческий движок, усиленный сапог, и неприхотлив к качеству бензина, короче тяжелее обычной ямахи на 5кг. Тогда вопрос ендура 2 цилиндровая как она себя ведет на троле? вся колбасится? или более менее можно тролинговать? как засир свечей?   Просто ВЕОСЫ 3 цилиндровые они устойчивее работают на холостых но этот АВТОМИКС меня смущает, хотя тоже смотрел в сторону ендуры *-)
Valet

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:09

Re: МОТОРЫ

Сообщение Valet » 11 ноя 2010, 23:58

По поводу сузуки 40WRS не тише она ямы, ревет она также почти как и Вихрь про это уже разговора было много, яма эндура прельщает большей неприхотливостью просто, я и на Вихрь 30 тролил, немного шумновато и подтряхивает лодку, а так тарахтит потихоньку себе.
Valet

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:09

Re: МОТОРЫ

Сообщение Valet » 12 ноя 2010, 19:39

владельцы VEOS и VEOL ямах скажите мне о сигнализации переставания подачи масла в цилиндры или в карбюраторы, где происходит смешение масла до карба или в карбе? но больше всего интересует сигнализация
Valet

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:09

Re: МОТОРЫ

Сообщение DENIEL » 13 ноя 2010, 10:17

Друзья. У меня на крым-м висел 30Меркури. Сейчас висит Яма-55.Винт 13 дюймов. В этом сезоне тролил абсолютно нормально. Добавлю своё мнение про 4х такники. Неоспоримо лучше НО тяжелеё и дороже.
DENIEL

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 18:13

Re: МОТОРЫ

Сообщение photog » 13 ноя 2010, 10:20

Ну так всё в этой жизни... Никто и не рассчитывал, что то, что реально лучше - будет продаваться дешевле...  *-)
photog

Аватар пользователя
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:17

Re: МОТОРЫ

Сообщение shkur » 14 ноя 2010, 02:37

Доброго дня всем у меня Казанка 5м-3 вопрос к Дмитрию на Казанке транец выносил Сам или штатный. Сам  использую Мерк30 очень им доволен  я нестолько рыбачу сколько катаюсь на лыжах и вейке идр так вот двоих лыжников на Мерк30 со коростью 42-46 км идет в стоячей воде эксплуатирую на Красноярском море и кобсуждению моторов рекомендую посмотреть фирму TOHATSU рекомендую сам собираюсь преобрести и отзывы у знакомых хорошие Всем удачи на воде!
shkur

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:44

Re: МОТОРЫ

Сообщение Valet » 14 ноя 2010, 05:17

Тохатцу обычно считают импортным вихрем, по всем параметрам даже по покраске мотора он проигрывает всем производителям, хотя смотрите как у вас развит сервис по ним.
Valet

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:09

Re: МОТОРЫ

Сообщение photog » 14 ноя 2010, 07:43

Ага... а Джонсон с Нептуна...  (H)
photog

Аватар пользователя
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:17

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron